Сейчас Вы здесь:Главная arrow Зарубежный опыт регулирования финансовой и банковской системы arrow Регулирование финансовой и банковской системы Вели arrow Офис по управлению госдолгом Казначейства Великобритании. Доклад 2009

Регулирование финансовой и банковской систем

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ И УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Создан 1 декабря 2008 года проф. Я.А. Гейвандовым

"Всякому теперь кажется, что он мог бы наделать много добра на месте и в должности другого, и только не может сделать его в своей должности. Это причина всех зол. Нужно подумать теперь о том всем нам, как на своем собственном месте сделать добро" (Н.В.Гоголь).
Офис по управлению госдолгом Казначейства Великобритании. Доклад 2009 Версия для печати Отправить на e-mail
РФБС.РУ   
Friday, 24 April 2009

Великобритания "заложена по самую рукоятку"
Примерно такова реакция рыночных аналитиков на планы Казначейства разместить в текущем году гособлигаций на сумму 220 млрд.ф.с. (это на 50% больше показателя финансового года истекшего 31 марта 2009). Высказываются сомнения в способности рынка "переварить" такую сумму.
В целом ситуация действительно напряженная.
Как отмечается в Докладе Офиса по управлению госдолгом  Казначейства Великобритании концу начавшегося финансового года сумма обычных гособлигаций вырастет с 337,3 млрд.ф.с. до 543,2 млрд.ф.с., в т.ч. индексированные облигации - 141,5 - 170 млрд.ф.с., казначейские векселя - 17,6 - 44 млрд.ф.с. Итоговые цифры составят соответственно 496,4 и 757,2 млрд.ф.с.
Совокупный долг правительства вырастет с 580,8 до 854,4 млрд.ф.с. (с учетом национальных сбережений и инвестиций).
Нетто потребности правительства в наличности на 2009-2010 прогнозируются на уровне 220,8 млрд.ф.с. (совокупная величина составляет 237,8 млрд.ф.с.), которые планируется обеспечить за счет казначейских билетов (21,6 млрд.ф.с.), облигаций (220 млрд.ф.с.), (-3,8 млрд.ф.с. операционные расходы).
Облигации планируется разместить на аукционной основе - 183 млрд.ф.с., синдицированной базе - 25 млрд.ф.с. и мини-тендерной - 12 млрд.ф.с. При этом 33,7% - краткосрочные облигации, 20,9% - долгосрочные и 13,6% - индексированные (по последним планируется провести 12 аукционов).
Всего же будет проведено 58 аукционов по обычным облигациям (15 аукционов облигаций со сроком 1-7 лет = 74 млрд.ф.с., 19 аукционов 7-15 лет = 70 млрд.ф.с., 12 аукционов свыше 15 лет = 27 млрд.ф.с.)
За прошедший финансовый год валютные резервы страны сократились с 57,9 до 53,9 млрд.долл.США. При этом в структуре резервов доля долл.США сократилась с 14,831 млрд до 13,398 млрд. долл., евро- с 28,885 до 23,985 млрд.долл., в то же время увеличилась доля СДР с 1,459 до 2,798 млрд.долл., йен - с 4,402 до5,090 млрд.долл. и золота - с 8,344 до 8,628 млрд.долл США.
Номинальная стоимость финансовых активов правительства на конец декабря 2008 составила 555,7 млрд.ф.с.(175,6 млрд.ф.с. в 2007). Этот рост в основном обусловлен  выдачей гарантий и облигаций Банку Англии для использования в реализации его  "специальной ликвидационной схеме" и "дисконтного окна".
http://www.dmo.gov.uk/reportView.aspx?rptCode=D8D&rptName=44871399&reportpage=Press_New

 
< Пред.
Социально-правовая природа денежно-кредитной системы
История развития российской финансовой системы
Правовые проблемы регулирования денежно-кредитной системы
Организация банковской системы
Основные принципы БС РФ
Конституционные основы госрегулирования денежно-кредитной сферы России
Основные направления государственного регулирования
Банк России: юридический статус, организация, функции, полномочия
Организационные и правовые проблемы государственного регулирования БС РФ
Системы страхования банковских вкладов
Денежно-кредитная политика и Вооруженные Силы России
Международно-правовые аспекты денежно-кредитного регулирования
Межгосударственное сотрудничество в денежно-кредитной сфере на постсоветском пространстве
Зарубежный опыт регулирования финансовой и банковской системы
Мировая валютно-финансовая система
МОНОГРАФИИ. ДИССЕРТАЦИЯ
Статьи
Учебные пособия и материалы

Свежие публикации